-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Топ_Менеджер

 -Подписка по e-mail

 


Грустный эпизод из истории изучения русского языка в иммиграции

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 15:12 (ссылка)
Да, интересный материал. Мне кажется, если бы правила писались как-то более доступно их было бы проще понять. Ведь если не понял, то зубрить без толку, все равно будут ошибки. Ну и на возраст детей тоже, конечно же, надо ориентироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 15:20ссылка
V-e-s-n-a, Ну первый блин всегда комом)
herodot_10   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:55 (ссылка)

2322aasswo3_003 (448x660, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 14:58 (ссылка)
Ну понятно. Вообще есть учебники и для русских учеников, которые не учат, а мучают.
Ну не понятно и все, хоть ты убей! Да еще монотонным текстом, да еще и с фразеологизмами... Проще застрелиться, чем читать такой учебник.
Просто учебник создают взрослые. Им никогда не понять, что нужно детям. Никогда. Потому что они думают, раз им более менее понятно, значит и детям будет понятно.
Вот потому мы и видим такие высеры.
Я в школе не мог понять причастный оборот. Что было написано в учебнике - полная ересь.
Отвечает на вопрос "Какой?", обособляется запятыми и какой-то дебильный пример, типа "Краснеющий помидор висит, его надо сорвать.
И вот сижу и думаю... Почему краснеющий - не прилагательное, если отвечает на вопрос "какой?", что значит обособляется (новое на тот момент для меня слово было), и чем отличается от деепричастного оборота.
Если бы автор написал - причастие - что делающий?, а деепричастие - что делая?, что сделав? и вся эта хрень выделяется запятыми - да какие вопросы?
Сразу становится все на свои места!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:36ссылка
VovanLX, нет в жизни совершенства...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку