Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:10
ссылка
В основном это было нечто вроде "вы нарушаете закон о защите потребителя!(да да, именно так, все покупатели знают, что есть какой-то закон, но что это за закон, никто не знает)" Окей, мы поставили объявление, в связи с каким законом нужны шторки. Вроде отстали. Дольше больше. Поставили прайсы, где четко русским по белому указано название сигарет и напротив него цена. Наименований свыше сотни, соответственно мы говорили, чтобы люди прайс читали. Начались визги "ВЫ ОБЯЗАНЫ ЭТО ЗНАТЬ!" Тех, кто особенно активно меня стращал законом о потребителе (с) я посылала к замдиректора (иногда на хуй). Какие-то сигареты в прайсе есть, но в течение дня закончились? "Я на вас жаловаться пойду, что за беспредел?! Сигареты у неё закончились!" Особенно мне нравилось, когда время шло к закрытию, появлялся мой любимый покупатель, мужик возрастом за 40. "Я покупаю сигареты не себе, потому не знаю как они выглядят и как называются, там синим название написано". Два раза на него попадала, уже сама выучила, какие сигареты ему нужны. Постоянно удивлялся, как это я так угадываю. А вообще люди веселили меня =)