1. Соглашайтесь на всё
Всегда говорите своим заказчикам “да!”. При этом необходимо излучать преданность, готовность к работе по ночам и необходимость высылать по пять отчетов в день. Если вы занимаетесь только контекстной рекламой, а вам предлагают сделать SEO для сайта, провести SMM кампанию и снять вирусное видео – соглашайтесь. У вас не будет другого шанса, ну а то, что вы не умеете ничего из вышеперечисленного, ничего не значит. Если что – сделаете сами, а когда не получится – найдете подрядчиков. Нельзя говорить “нет” даже тем заказчикам, которые хотят сделать всё за десять долларов. Не упускайте свой шанс, забудьте о слове “нет”!
2. Берите заказы от знакомых и родственников
Самые лучшие клиенты это родственники, например, мама или бабушка, которые хотят с помощью вашего SEO продвинуть свою страницу в Фейсбуке, на которой они продают вязаные носки или консервированную малину. Ещё лучше, когда к вам обращается дальний родственник из Владивостока и просит взять на себя продвижение своего магазина праворульных машин в Украине. Знакомые тоже относятся к одним из лучших заказчиков. Никто из них не платит – “ведь мы друзья!”, или платит, но четверть, через полгода и затаив обиду на всю жизнь. Впрочем, если вы давно хотели избавиться от нудных визитов к родственникам жены – пообещайте помочь с продажей квартиры, найти покупателей или разместить баннер у себя на сайте.
3. Понижайте цены
У некоторых заказчиков будут свои представления о стоимости вашей работы. Если кто-то, кто носит костюм от Бриони, говорит вам, что проект за который вы беретесь, стоит не $8000, а максимум $50 – незамедлительно соглашайтесь – он знает что говорит, а вам нужна работа, да и кризис на дворе. В конце-концов, на $50 можно купить несколько литров молока и пару килограмм огурцов. Демпингуйте как умалишенный, и вы очумеете от открывшихся перед вами перспектив. В любом школьном учебнике по экономике написано, что лучше иметь сто клиентов которые вам заплатят по десять долларов чем одного, который заплатит тысячу.
4. Используйте спам-рассылки
Все исполнительные директора из списка Forbes-500 начинают свой рабочий день с проверки папки Spam в корпоративной почте, выискивая дешевые предложения по “рАССЫЛКА эФФЕКТИВНЫХ пИСЕМ оТ 100 рУБЛЕЙ” и подобным предложениям, так необходимым каждой компании. С первого дня работы мы нашли компанию, которая занимается спам-рассылками и оплатили полтора миллиарда писем. Скоро мы будет заниматься продвижением для каждого четвертого жителя планеты, по крайней мере, нам так пообещали. Спам работает, иначе бы его не рассылали. Как вам логика?
Читать далее...