-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Топ_Менеджер

 -Подписка по e-mail

 


Тем кто помнит 1-я Мая другим

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 22:19 + в цитатник
c6a98a87f6d3 (485x308, 26Kb)
Мама посылала Вас в булочную за "калорийными булочками" по 9 коп.

Вас уже тогда "доставал" дуэт Винокур-Лещенко.

От слова БАМ Вас временами тошнило.

Вы видели портреты Горбачева без родимого пятна.

Вы помните почти лысого Кобзона.

Вы слышали гениальные песни Розенбаума.

При слове "спорт" - Вы вспоминаете слезы Ирины Родниной.

А при слове "футбол" - Олега Блохина.

"Рlауbоу" - это очень, очень крутое порно.

Челентано - лучший итальянский певец.

Вы помните Майкла Джексона ещё негром.

С первых тактов песни "Взвейтесь, кострами" Ваша рука пытается поправить узел пионерского галстука.

Вы давно сосчитали, сколько Вам исполнится в 2000-м году - и не надеялись дожить до этого преклонного возраста.

Вы до сих пор не можете поверить в 38 каналов и круглосуточное телевидение.

Вы твердо знали что два лучших сорта мороженого - это фруктово-ягодное за 7 коп. и в вафельном стаканчике с кремом за 21 коп.

Вы ездили в метро летом 80-го чтобы услышать как названия остановок объявляют по английски.

Попав в кино на дневной сеанс, Вы автоматически вспоминаете Андропова.

Вам понятен скрытый смысл лозунга "Нас не объегорить, нас не подкузьмить".

В принципе Великая Отечественная Война была выиграная на Малой Земле.

Каратэ - это было очень круто. У вас был знакомый приятель знакомого приятеля знакомого который обладал секретным знанием, разбивал кирпичи голыми руками и мог завалить шестерых. Потом его посадили.

Порой в воскресенье Вы подсознательно ждете что по телевизору покажут "В гостях у сказки" с доброй тетей Валей.

Вы способны на спор спомнить имена как минимум пяти пионеров-героев: Володя Дубинин, Валера Волков, Коля Мяготин, Марат Казей, Леня Голиков, Валя Котик, Зина Портнова, Нина Куковерова, Витя Хоменко, Шура Кобер, Саня Колесников, Нина Сагайдак, Юта Бондаровская, Галя Комлева, Костя Кравчук, Лара Михеенко, Вася Коробко, Саша Бородулин, Володя Казначеев, Надя Богданова, Аркадий Каманин, Лида Вашкевич, Толя Балабуха...

До сих пор для Вас лучший квас - тот, что из бочки на колесах, маленький - 3 коп., большой - 6 коп.

Наши в хоккей всегда выигрывали!

Слова "Морис Дрюон" и "макулатура" для Вас связаны непостижимым образом.

Вы мечтали, что когда вырастете то будете отовариваться только в "Березке".

Самое вкусное молоко - в таких треугольных пакетах с синими звездочками.

А вот когда погиб Дин Рид Вам почему-то стало грустно...

Две мелодии у Вас вызывают железные ассоциации: "Жаворонок" Поля Мориа и "Манчестер и Ливерпуль" Мари Лафоре - это "В мире животных" и прогноз погоды в программе "Время".

Вы знаете, что в стране есть журнал для очень маленьких: "Веселые картинки", журнал для маленьких "Мурзилка" и два журнала для почти больших "Пионер" и "Костер".

Если в разговоре или тексте кто-то употребит словосочетание "делай с нами, делай как мы, делай лучше нас", Вы улыбнетесь и вспомните о ГДР.

Слово "ордер" имеет прежде всего значение "на квартиру".

Вам втайне хотелось побывать в "Артеке", но туда ездили только круглые отличники.

Вы легко могли продолжить строки "О сколько нам открытий чудных..." - спасибо Капице и его передаче.

Индейцем № 1 для Вас навсегда остался Гойко Митич.

Есть только два велосипеда: Кама и Десна. Орленок никуда не годится.

Шпроты - это деликатес.

Вы помните, что все почему-то стремились достать Пикуля.

Отец привел Вас в "Луна парк" и Вы хотели бы там навсегда остаться.

Асфальт во дворе исчерчен стрелочками и классиками.

Вы помните клетчатую кепку Олега Попова и номер с поимкой солнечного лучика. А вот кто такой Карандаш Вам объясняли взрослые.

Слово "Будильник" у Вас ассоциируется не с электронной игрушкой от Siemens, а с Надеждой Румянцевой.

Портфель типа "дипломат", о, это очень модно.

Рассказ о японской девочке, которая умирала после бомбёжки, и делала 1000 журавликов. Когда Вы научились их делать сами то поняли что 1000 - это круто...

У Вас была копилка в виде бутылки шампанского для 10 копеечных монет.

Слова "разбилась банка пива" не ставят Вас в тупик.

У Вас во дворе была Стройка. Ваши родители и дворовые дети постарше рассказывают, что Стройка была там ещё до вашего рождения. Она осталась там и тогда, когда Вы, повзрослев, уехали.

На Стройку лазали, и всегда в компании. Ходили страшные легенды, что на Стройке водятся Пидоры и Наркоманы. Ни тех, ни других никто никогда не видел, но все боялись. В прокопанных под трубы подземных проходах имелась обильная наскальная живопись, объясняющая устройство этого лабиринта. Туда брали факелы.

В особо незаметных местах Стройки из фанеры, найденной там же, строились «халабуды».

Слово «презерватив» - ужасно неприличное.

Ах, какие замечательные мультфильмы были в братских странах соцлагеря. Рекс, Крот и Лелек с Болеком!
Рубрики:  история
СССР
Метки:  

Процитировано 59 раз
Понравилось: 53 пользователям

Brad_Crawford   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 22:44 (ссылка)
Больше половины помню ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пани_Галина   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:00 (ссылка)
Топ_Менеджер, все правда! правда! правда! и еще многое другое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:15ссылка
Пани_Галина, многое другое, специально убрано из поста, и так большой получился)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 09:31ссылка
нет, не всё правда. От слова БАМ меня не тошнило. Мои друзья работали там, это время стало для них лучшим. И я горжусь вместе с ними этой великой стройкой и своим причастием к этому времени.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 11:03ссылка
Нина_Корчагина ой! я БАМ не имела в виду, т.к. сама была на комсомольской стройке - порт Находка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:32ссылка
Нина_Корчагина, ну хорошо, пусть БАМ, Цилина, ГУЛАГ ....
ой я наверное "не туда пишу"...?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:42ссылка
И кто же тут пишет от моего имени? С ошибками и несравнимыми понятиями? При чём здесь Гулаг? На целину и БАМ люди ехали добровольно! Но Вам, видимо, этого никогда не понять. Дискуссия бесполезна.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:43ссылка
Нина_Корчагина, и в ГУЛАГ тоже сами...
ладно не буду спорить
wellax   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:05 (ссылка)
До слёз...всё помню, ну кроме метро, конечно, жила не Там. Почему так больно всё вспоминать? Наверно, потому что были мы все другими, более человечными что ли, может не то пишу, уж простите, сам спровоцировал...
Спасибо за пост, великолепный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:16ссылка
wellax, сам пустил "скупую мужскую слезу"...просто там было наше детство и юность...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 14:27ссылка
Аноним
WELLAX!Дело в том , что это было время ЧЕЛОВЕКОВ,ЭПОХА ЛЮДЕЙ.СТАЛИНСКИЙ ПЕРИОД я не захватил,время,когда воплощение в жизнь идей ,идей совершенствования ЧЕЛОВЕКА было возведено в культ.Мы достигли необыкновенных высот во всём ,что касается ЧЕЛОВЕКА,и вдруг оказались....в говне,самом примитивном дерьме.Кто объяснит сей чудный феномен,я не знаю.И поэтому,,..я люблю эту зЕмлю,родные края...но из дерьма нужно восстать.Дай-то наш БОГ ИИСУС ХРИСТОС нам в этом деле помог!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 15:49ссылка
... ЧЕЛОВЕКОВ,ЭПОХА ЛЮДЕЙ.СТАЛИНСКИЙ ПЕРИОД я не захватил,время,когда воплощение в жизнь идей ,идей совершенствования ЧЕЛОВЕКА было возведено в культ.Мы достигли необыкновенных высот во всём ,что касается ЧЕЛОВЕКА,и вдруг оказались....в говне,самом примитивном дерьме.Кто объяснит сей чудный феномен,я не знаю.И поэтому,,..я люблю эту зЕмлю,родные края...но из дерьма нужно восстать.Дай-то наш БОГ ИИСУС ХРИСТОС нам в этом деле помог!!!![/QUOTE]
На счет Сталина, уважаемый - "немного" - лет на 27 ошиблись (И.В. Сталин умер в 1953г) историю страны, где живешь, хоть немного учить, но надо!!! Иначе так и помрете в том в чем "оказались"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 20:42ссылка
Нет! Нет! И Победа, и послевоенные годы, кстати отмена карточек в 47-ом, и до 54-го каждое 1 марта цены снижали, - всё Сталинская эпоха = наше детство. А историю Страны мы руками делали... да я на своих плечах всё политбюро в гробах перетоскал...! Но всё, что припомнилось ведь было, было!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 15:59ссылка
Аноним
Любезный nik now! Я историю и твоей страны знаю лучше,чем ты.
veda13   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:13 (ссылка)
всё так и было, и пирожки в будке по 5 коп, которые называли собачие , но все покупали и прилавки аваленные морской капустой, которую непокупали и дюже полезным дилекатессом не считали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:17ссылка
veda13, про собачьи не помню...
но по 5 коп. да)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:18ссылка
Может их у нас так называли собачья радость.
ИНДИКАТОР   обратиться по имени Спасибо!!! Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:01 (ссылка)
И так взгрустнулось...хорошо там было. Многое вернула бы с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:02ссылка
ИНДИКАТОР, я бы 146% вернул бы....
и ладно, что интернета не было)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:17ссылка
А мы и не страдали! Зато домой нас не могли дозваться..не успевали во все игры доиграть...
Перейти к дневнику

нда.

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:01ссылка
Аноним
не просто хорошо,а для народа,для пользы людей все было.и как то все практично,с эстетикой и красотой.вот все магазины были специализированными.булочная,овощной..а сейчас вижу на каждом углу киоски где над пирожками лежат стиральные порошки.простите,аж блевать охота от подобной картины стремящихся к наживе препренимателей- перекупщиков.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:53ссылка
правдина_виктория, ....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 20:48ссылка
Главное дружно жили... дом в 60 квартир... а всех по именам да с отчеством. А праздники 1-е МАЯ, 7-е ноября - демонстрации, веселье, песни пели и никто безголосым не был, и без слуха!
Вера была, большая вера в прекрасное далеко... правда мыльным пузырём оказалась! Э-эх!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 20:50ссылка
ЖАРКАНДИЙ, блин вот это"Эх" и печально...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:28ссылка
Да только мы и можем ту дружбу, доверие и боль за рядом стоящего возвратить! Ме помним, как это один за всех, и все за одного! Без объединения и взаимного поручительства пропадет ПЛАНЕТА! МЫ ТОЛЬКО МОЖЕМ!!! МЫ ВСЕ ИЗ ОДНОГО ДЕТСТВА!
pank-natalya   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:29 (ссылка)
Было нормально. Такого бардака, как сейчас, не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 07:37ссылка
pank-natalya, как говорится "при Сталине такой шняги не было")
pank-natalya   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:33 (ссылка)
Я могла пожаловаться на своё начальство, и бывал эффект. У меня было обеспеченное будущее, чего я не могу сказать о сегодняшнем времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sarav   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 01:05 (ссылка)
При слове "спорт" - Вы вспоминаете слезы Ирины Родниной.
А какая гордость была за страну!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 07:37ссылка
sarav, была гордость...а сейчас так....(
буляка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 01:42 (ссылка)
Сейчас в "одноклассниках"среди моих друзей и их друзей как раз эта тема идет.
А я всегда жалею что моя бабушка не дожила(не реально,я сама уже бабушка) до наших дней.Она не разрешала нам развлекаться в страстную неделю и смотреть телевизор.Вот бы ей показать церковную службу на пасху!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 07:38ссылка
буляка, может "это" и хорошо...?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 22:06ссылка
Наверное вы правы!Если бы ей резко показать наши программы по телевизору,у нее был бы такой шок,решила ,что "анчихрист"правит людьми.
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 03:06 (ссылка)
Я наверно не такой уж совсем старый, но помню большую половину того, что ты перечислил. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lewka29   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 05:40 (ссылка)
спасибо, спасибо, спасибо. Что не фраза, то цитата из жизни, из детства и понять это могут только те "кто вырос на одних букварях", мы гордились страной... да у нас не было Пепси, но родители без страха отправляли нас - детей по путевкам в любую точку страны и не боялись, что не вернемся. И Крым, и Кавказ были нашими...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 06:25ссылка
lewka29, да и хорошо что не было Пепси - отрава ведь, хоть и сладкая.

Топ_Менеджер, Спасибо за пост- поностальгировала
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 07:39ссылка
lewka29, было 15 советских республик....
эх, а сейчас усе почти "враги"...
madamkrapiva   обратиться по имени И еще записка на двери квартиры висела, что ключи под ковриком (у этой же двери). В магазин ходили с сетками-авоськами. Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 06:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tinary   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 07:14 (ссылка)
Всё помню. И ещё автоматы с водой с сиропом и без, и летящие брызги воды, когда мыли единственный на всех стакан. И очереди за бананами, и фигурки огромных ёжиков из сливочного масла со вставленными спичками вместо иголок. И детские игры во дворе, которых современные дети не знают. И поздние вечерние походы с отцом в праздничные дни смотреть иллюминацию...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
чай_недопитый   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 07:17 (ссылка)
Да, все, кроме метро (выросла в маленьком городишке). Еще - как завидовали в день пионерии 19 мая городским детям, т.к. им весь день можно было на трамвае бесплатно ездить. И как в школе по 10 копеек с каждого собирали для голодающих детей Африки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
velata   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 07:31 (ссылка)
А еще очередь за хлебом на три часа, почему-то в нашем городке это было постоянно. Стоя в очереди, мы знакомились, играли в резиночку, ходили в гости, потом возвращались, а очередь все стояла. Потом попадали в магазин, от горячего хлеба там было очень душно, и я регулярно падала в обморок. Купить можно было не более 2 булок хлеба.
А курица была праздничным блюдом. Так же, как и конфеты в коробках. Яблоки были одного сорта - зеленые и сморщенные. Зато были болгарские яблочные компоты со страшным количеством уксуса, я их почему-то очень любила. В магазине "Военторг" продавались грейпфруты, огромные и желтые. Я терпеливо чистила их от шкур и пленок, складывала в тарелку, присыпала сахаром и балдела. А кто помнит жвачку из Прибалтики, кажется, она квадратная была и мягкая, в красных фантиках? И еще я проиграла спор с одноклассницей, которая доказывала мне, что бывают шоколадки с орехами...я их не ела никогда.
У тетки был альбом по искусству, так голые статуи казались верхом неприличия...Помню, поражалась, что они в парках стоят и мимо них люди ходят :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 14:53ссылка
Аноним
А вам подруга не говорила никогда, что мужики бывают с пиписьками или вы забыли,что мы жили в послевоенное время,Ну что,что стояли по нескольку часов за хлебом.Я тоже стоял!Было понимание(а не понятие),что так необходимо.Было послевоенное время!!!
Перейти к дневнику

Вообще-то я родилась в начале 70-х

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 11:15ссылка
и стояла в очередях, соответственно, в середине 80 годов. Так что не суйтесь ко мне со своей пиписькой :))
Или вы не знаете, что в российской глубинке ВСЕ советское время был дефицит всего чего угодно? Возможно, проблема с хлебом была связана с какой-то нераспорядительностью наших местных властей, не спорю, но она не решалась годами. Пропала она, кстати, в перестройку, когда заезжий армянин построил у нас частный хлебозавод...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:12ссылка
Аноним
зарплаты моей мамы хватало на апельсины по 2 полные сумки,разные сорта мяса и рыбы и даже деликатесы(у нас в стекляшке продавали даже мясо кита)а ведь мама моя работала просто уборщицей!а многие более квалифицированные спец-ты получали так что могли за год накопить на авто и дачу.а работая штукатуром маляром покупать каждый месяц золото.и это не сказки.я и сама все помню да и народу врать незачем.
Перейти к дневнику

Я не вру

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 11:23ссылка
я рассказываю правду о своем детстве. Возможно, ваша мама была уборщицей в райкоме или где-то еще. Моя работала в связи, отец - механиком в горгазе. Мы не голодали, но мясо можно было купить только на рынке, и оно нам было не по карману. В магазинах наших никогда не продавались ни мясо, ни курица, ни колбаса, ни сосиски. Рыба была морская мороженая, еще тушенка в огромную очередь. Ею и питались. Рис еще покупали и рожки. Масло сливочное было почти всегда, а вот сыр не продавался. Картошку и овощи сами выращивали.
Да, в стране были места, где можно было заработать, например, родители моей подруги работали на БАМе. Там и вправду можно было накопить и на авто, и на дачу, не за год, конечно. Хорошо еще было тем, кто состоял на партийных должностях. Но большинство людей в маленьких городках жили так, как я описала.
Перейти к дневнику

ветата

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 13:26ссылка
Аноним
вы правы,мясо на рынке брали,точно.ну а рыба у нас в магазине парная и мороженая была.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 00:15ссылка
Аноним
Извините ваша фамилия не Андерсон,вам бы сказки писать,зачем рассказывать чего не было,жили в нищете,правда было не обидно,потому что так жило большенство,если у кого-то был телевизор,это считалась-богачи,а холодильник это уже мечта,а если-машина-это миллионеры,жили от получки до получки,не хватало перезанимали,апельсины-дефицит,а что такое бананы так вообще никто не знал и не пробовал,а когда появились,дорогущие,их никто не покупал,зачем рисовать прошлое-розовое,просто мы были маленькие и нас не касались финансовые вопросы,но я помню,что мы ели,и что хотелось.
Перейти к дневнику

я уже сказала

Вторник, 01 Мая 2012 г. 12:04ссылка
Аноним
что не мне ни другим врать нет резона.да может не было продуктов такого ассортимента и в таком количестве сортов но все что надо все было.вплоть до выборов ельцина рыба (наша,морская)стоила копейки и я ,покупала ее и отдавала бездомным кошкам(чтоб не голодали сильно).в кино ходили за копейки и каждый раз там вкуснятину ели.ну незачем нам врать.а в нищите мы сейчас.работников почты превратили в торгашей,да и всем зарплаты понизили,а цены подняли.наш приморский край богат рыбой но по цене она дороже чем та же но китайская.да и тарифы на энергию выше чем в средней полосе россии,да вообще цены выше чем в городах более близких к москве,а зарплаты почему то ниже в 2 раза.(или это по вашему ТОЖЕ сказки???
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 19:18ссылка
Аноним
Я не знаю конечно у всех разное понятия вкусняшек и всякого другова,правы в одном,что стоило все копейка,так и зарплата была копеечная,моя бабушка платила за квартиру три рубля с копейками почему-то мне так это запомнилось,я ей всегда заполняла книжку на квартплату,а пенсия у неё была 12 рублей,много разживёшся на неё,моя мама получала 62 рубля,из них за квартиру платила 15(мы жили на квартире),это много,и так во всем,хорошего тоже было мало,единственное,что была стабильность,на колготки два месяца собираешь,с завтраков,а они стоили 7,50. Да мы были молоды и не заморачивались,что одеть ,что было то и носили,что давали,то и ели.
Перейти к дневнику

вооот!!ПРАВИЛЬНО!

Среда, 02 Мая 2012 г. 04:46ссылка
Аноним
теперь и сравните.сейчас пенсия моей мамы 8500 а за квартиру мы платим 5000.так тогда была нищета,или после ельцина настала?а вкусняшки я имела в виду мороженое,коктели,соки,пироженое.все по сравнению с сегодняшним в проценте и соотношенти к зарплате было очень доступным для любого работающего человека
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 23:37ссылка
Аноним
Что тогда в нищете жили,что сейчас ничего не изменилось.
VovanLX   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 08:11 (ссылка)
В какой-то период не удалось еще быть =)
Но что-то захватил)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ижевчанка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 08:18 (ссылка)
А мы на БАМ поехать не успевали по возрасту!!! Зато сестра ( на 5 лет старше) - чуть всем классом через день после выпускного не рванули!!! Родители успели запереть вещи! А ещё я возила из закрытого на тот момент города Глазова болгарского "Цыплёнка в овощах"(немыслимый деликатес!) и шпротный паштет Рижского производства! А уж болгарское вино "Варна"...! Между прочим - кислятина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 08:58ссылка
Ижевчанка, не знаю, почему оно (вино Варна)Вам казалось кислятиной.Это полусладкое вино, я его очень любила.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 14:56ссылка
Аноним
И я тоже его любил...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 17:28ссылка
Именно - если настоящее!!! Позже я это узнала!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 22:16ссылка
Ох, этот "Цыплёнок с овощами" :))) Несколько странное блюдо было ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 17:27ссылка
Зато ВКУСНОЕ!!! М-м-м!!! Жаль, что сейчас его не делают!
kron_27   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 08:24 (ссылка)
Девченки-мальчишки, а помните игру в классики? :) А всего то надо было - мелок да пустая баночка из-под гуталина... Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 15:00ссылка
Аноним
Я и это помню.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 12:03ссылка
Аноним
Помню. А еще в резиночку играли. И в ножички. А в совсем зеленом детстве - море волнуется раз,море волнуется два
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 12:06ссылка
Точно, я уж и забыла о резиночках :)
А еще мячиком в "выбивало", правда может где-то эта игра иначе называлась
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 12:35ссылка
Аноним
"Высекалы" у нас называлась.
Jelena_Kovaljova   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 08:31 (ссылка)
!!!!!!!!!!!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВЕЗУХА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 09:04 (ссылка)
Не могу понять, чем же так гениален еврейско-тюремный низкопробный шансон Розенбаума?Да, приложил он руку к одебиливанию народа и героизации зековской жизни.
Шпроты были деликатесом, но это были Шпроты.А сейчас их есть страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 15:18ссылка
Аноним
Уважаемая ВЕзуха!Ну уж чем так гениален не менее низкопробный шансон высоцкого.Или у Вас перо не поднимается ,несмотря на всю вашу патриотичность,на обсуждение сего,, гениального" cущества?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 15:42ссылка
О Высоцком здесь не пишут.Я им тоже не увлекалась, потому что ,действительно пели только низкопробные песни.Только сейчас после исполнения его песен Лепсом, поинтересовалась стихами Высоцкого.Есть очень даже неплохие с хорошим смыслом, видно, что у него в душе был кошмар.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:30ссылка
ВЕЗУХА, на вкус и цвет - фломастеры разные,
барды - это СССР, а шансон извините, Франция
Таня_Одесса   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 09:04 (ссылка)
Мы жили в квартале от центральной площади города. Окна нашей спальни как раз выходили на улицу ведущую к ней. По этой улице всегда проходили демонстрации и именно по этому у нас на 1 и 9 Мая всегда собиралось много гостей. Все с окна смотрели демонстрацию. И тепло, и видно все))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:31ссылка
Таня_Одесса, тепло, думаю и сейчас....)
золотушечка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 09:45 (ссылка)
Помню,все помню...Кто же свою жизнь забывает?Помню,как моя мама вспоминала свое детство и это было совсем другое время-довоенное,мы слушали с открытыми ртами.Не забывайте ничего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tvess   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 10:17 (ссылка)
Спасибо автору! Ностальгия с утра накатила... прочитав пост. Помню мы с мамой ездили в Москву до Олимпиады-80, и на ВДНХ я впервые попробовала фанту! Ах, какое это было лакомство! А гордость, да, была гордость - за страну, за первого космонавта, за все 15 республик, за наших хоккеистов (просмотр хоккейных матчей и фигурного катания был семейным праздником - и наши всегда побеждали). И очереди помню, мама поставит меня в одну, а сама другую идет занимать, зато я гордилась, что помогаю семье. Эх, слезы капают....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
slavyankaLI   обратиться по имени Тем кто помнит 1-я Мая другим Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 10:25 (ссылка)
Спасибо за память, за 1 МАЯ, за все.что не забыто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любимая_Парижанка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 10:30 (ссылка)
Многое помнится, но и многое уже забыто. Но первого мая всегда ходили на демонстрацию с флагами, цветами из бумаги, которые сами делали в школе, на улице везде играла музыка, и хоть на демонстрацию всегда заставляли идти, но было весело и почему то чувство гордости было в душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:37ссылка
Любимая_Парижанка, вот-вот "чувство ГОРДОСТИ" нет сейчас его нет....
Перейти к дневнику

А нас и в этом году заставляют идти на демонстрацию!

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 11:29ссылка
Представьте себе. Возьмем в руки шарики и цветы из бумаги и попремся изображать абсурд. Причем это "предложение, от которого нельзя отказаться" :)). Так что все возвращается.
Поэтому если хотите возродить воспоминания детства, это вполне возможно ;)) Выступите с такой инициативой в вашем городе, чиновники сразу ухватятся.
niva-taiga214   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 11:06 (ссылка)
Как оранжерее Кусково снайперши тренировались,как по пополу на тапочках катались,нас просили не ломать ни чего,зато разрешали протереть "драгоценную"посуду,а снайперши подкармливали сахаром.В Василии Блаженном знали все переходы в стенах,в элетричках нас не трогали и не прогоняли,жалели,отцы воевали.Потом Ржев и Калуга,горы трофейного оружия,сколько нас осталось калеками,некоторых вообще не стало,мать шоферила в автобате,потом Иваново,школа,потом ПОБЕДА,а через месяц похоронка.Продукты по карточкам,очередей не было,47 год-отмена карточек и очереди в магазинах за хлебом,остальное все свободно,в общественных организациях не состоял,пионером не был и комсомольцем тоже. Вот такое было детство,а мороженое было и за 24 коп.-"Сливочный пломбир",уже вкус забыл.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:39ссылка
niva-taiga214, ну этот пост, немного о позднем времени...
junetiger   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 11:07 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост! Хорошо мы тогда жили - небогато, но спокойно. Гордились своей Родиной - наверное, было, чем гордиться: достижений в разных областях было множество! А сейчас из-за деформации морали сформировалось общество потребления - с пустой душой хапуги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nata-Ko   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 11:08 (ссылка)
Книжки про пионеров героев зачитывала до дыр и плакала. Кто сейчас это делает? И сказки в воскресенье с удовольствием и сегодня бы смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
amrita_2008   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 11:11 (ссылка)
Особенно помню из того времени дружба, это было настоящее и больше всего запомнил ось и на пол не делилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дымочка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 11:16 (ссылка)
Да все это было в моем детстве!!! И молоко в треугольных пакетиках и газированная вода с сиропом по тир копейки, и вкусный квас из желтой бочки, такого сейчас нет, и хлеб горячий ржаной, ароматный, до дома доносили без корки, и арбузы сладкие кое-как тащили до дома. А апельсины и ананасы только на Новый год и на выборы продавали. И бананы зеленые, которые под койкой должны дозреть, и сумки-бананы и брюки-бананы и даже модные заколки бананы... И кино за 10 копеек сеанс, и соки натуральные с мякотью!!! Столько сразу всего вспомнилось... Кажется в детстве и трава зеленее была... Огромное спасибо за ностальгический пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку